Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Поставка медицинских изделий текстильных

Дата начала: 31 мая 2011 г.
Дата окончания: 06 июня 2011 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Уполномоченный орган
ИНН 4027065034 КПП 402701001
управление экономики и имущественных отношений
Заказчик: Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа: Поставка медицинских изделий текстильных для МУЗ "Первая городская больница имени Красного Креста" (Извещение № 522/11)
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков: 153 840,00 Российский рубль
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (см. прикрепленный файл «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта». Цена контракта включает в себя стоимость товара, доставку, транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, в том числе НДС 18%, сборов и других обязательных платежей которые в соответствии с условиями контракта и действующим законодательством Российской Федерации должен уплачивать Победитель запроса котировок или участник, с которым заключается муниципальный контракт при выполнении контракта. В котировочной заявке Участник размещения заказа должен представить цены за единицу товара на полный перечень товара (услуг) (все позиции заказа должны быть внесены в список и оценены отдельно в таблице цен за единицу товара. Позиции, на которые не указаны цены, считаются не включенными в котировочную заявку.: В таком случае считается, что участник размещения заказа представил котировочную заявку на частичную поставку, что не соответствует требованиям Заказчика. В случае наличия в котировочной заявке арифметических ошибок при подсчете общей цены контракта, исходя из стоимости отдельных позиций заказа, единая комиссия в ходе рассмотрения и оценки котировочных заявок не осуществляет перерасчет сумм и оценивает цену контракта, указанную участником размещения заказа
Классификация товаров, работ и услуг:
1819040 Изделия медицинские [1819660] - [1819742]
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Иная информация: Один экземпляр протокола и 2 экземпляра проекта контракта направляется почтовым отправлением, либо, выдается нарочно лицу, имеющему документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Победителя запроса котировок (для руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей – паспорт, для иных лиц – доверенность (см. прикрепленный файл «Доверенность»)

Контактная информация

Организация управление экономики и имущественных отношений
Почтовый адрес:
Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Ленина ул, 93, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Ленина, 93, -
Контактное лицо: Киселева Татьяна Анатольевна
Телефон: +7 (4842) 576016
Факс: +7 (4842) 576016
Электронная почта: kisileva_ta@kaluga-gov.ru

Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.05.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Ленина, 93, каб.213

Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.06.2011 в 16:00
Место: Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Ленина, 93, каб.213

Форма котировочной заявки: См. прикрепленный файл «Форма котировочной заявки» Котировочная заявка вместе с необходимыми документами подается в запечатанном конверте. На конверте указывается предмет запроса котировки. Все документы, входящие в котировочную заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (должность и подпись подписавшего с расшифровкой, в случае необходимости документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действия от имени участника размещения заказа – доверенность, должным образом оформленную и свидетельствующую о том, что лицо, подписывающее заявку, имеет полномочия подписывать заявку и что такая заявка имеет обязательную силу для участника размещения заказа; печать – в необходимых случаях), при предоставлении котировочной заявки не допускается применение факсимильной печати и подписи. В связи с тем, что Уполномоченный орган в настоящее время не располагает возможностью приема заявок в форме электронного документа и отсутствует система подтверждения электронно-цифровых подписей заявки в виде электронного документа не принимаются.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчики
Заказчик: ИНН 4027025313 КПП 402701001 Муниципальное учреждение здравоохранения "Первая городская больница имени Красного Креста"
Источник финансирования заказа средства: Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования и средства бюджета муниципального образования "Город Калуга
Начальная (Максимальная) цена контракта: 153 840,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: см. прикрепленный файл "Спецификация"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, Никитина, 3, в помещение и место указанное Заказчиком
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика с указанием ассортимента, количества и места поставки. Заявка оформляется заказчиком по телефону или с помощью факсимильной связи за 2 дня до дня поставки. Общий срок поставки: с момента вступления настоящего Контракта в силу по 29.10.2011 г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата производится по факту поставок Товара на основании выставленного счета, подписанной обеими сторонами накладной, счета-фактуры в течение 10 дней.

Источник: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=696326

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения